Чтобы эффективно и дешево дать рекламу в интернете, необходимо знать её особенности

Без рекламы не может быть и речи о каком-либо бизнесе. Ведь как о вас могут узнать, если о вас ничего неизвестно? Самым мощным средством заявить о себе вы можете, если дать рекламу в интернете.

Интернет-реклама существует в нескольких вариациях:

  • Собственный интернет-ресурс;
  • Данные в веб-справочниках;
  • Информация, расположенная на сторонних страничках или сайтах;
  • Данные на форумах, в отзывах и пр. (так называемая партизанская информация).

Каждый из способов эффективный и может осуществляться платно либо бесплатно.

Если вы решились дать рекламу в интернете, но не знаете какой вид выбрать, нужно понять различия между ними. А виды бывают следующие:

  • Контекстная реклама;
  • Реклама, размещённая в соцсетях;
  • Реклама в блогах;
  • Тизерная реклама;
  • Сервисы Email-рассылок.

Довольно перспективным вариантом является реклама в блогах, как самый контактный с потенциальным клиентом вид. Если рекламу размещает хозяин блога, это больше выглядит рекомендацией. Контекстная реклама характеризуется высокой отдачей, т.к. привязывается к теме.

Тизерная реклама включает какой-то текст и изображение, то есть визуализирует товар/услугу. В соцсетях обычно размещают рекламу для поиска и покорения целевой аудитории. Email-рассылка – прекрасный способ связи с клиентом.  

С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.