Размещение баннерной рекламы в интернете – отличия хорошей и плохой рекламы

Баннеры – неотъемлемые спутники большинства сайтов. Их присутствие на ресурсах различных тематик не случайность.

Если гость площадки интересуется конкретным товаром, уместно будет размещение баннерной рекламы в интернете на страничках такого сайта. Желательно чтоб баннеры предлагали подобные или смежные товары.

Тогда их присутствие в рамках конкретной площадки будет резонным. Реклама, которая никак не относится к тематике веб-проекта, носит навязчивый кричащий характер, обычно воспринимается пользователями негативно.

Аудитория положительно воспринимает рекламу, которая действует на правах рекомендаций, несёт глубокий информационный характер, способна раскрыть пользователям что-то новое и интересное.

И размещение баннерной рекламы в интернете должно также быть аккуратным, уважающим желания и потребности потенциальных клиентов. Хороший баннер скажет всё кратко и лаконично.  

Видов баннеров существует множество. Это могут быть статистические изображения, текст, либо анимация. Могут быть комбинированные баннеры, различного оформления.

В любом случае какой баннер будет наиболее продуктивным для конкретного продукта, можно определить опытным путём. С помощью специальных статистических сервисов.  

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.