Как организовать почтовую рассылку

Электронная рассылка – это еще один способ найти единомышленников, разделяющих вашу точку зрения на все на свете: от хобби до политической ситуации в Уганде. Создать электронную рассылку не сложно, намного сложнее поддерживать ее на протяжении длительного времени, то есть постоянно публиковать интересные материалы, делать заметки, анонсировать события и т.д.

Для кого-то почтовая рассылка может стать способом самовыражения, для кого-то – хорошим стартом для собственного бизнеса, а для кого-то – еще одним рекламным ходом.

С чего следует начать? Во-первых, выберете тему для рассылки. Как правило, когда кто-то решается создать собственную рассылку, он уже знает, о чем будет в ней рассказывать, но все же… подумайте еще раз.

Тема должна быть интересна вам настолько, чтобы у вас было желание постоянно заниматься ею. Если у вас уже есть свой сайт, относящийся к той же тематике, что электронная рассылка – свяжите их между собой.

Эффективная почтовая рассылка не должна сосредотачиваться только на том, что происходит на вашем сайте. Последние исследования показали, что пользователи теряют интерес к рассылке, если в ней нет полезных и интересных материалов, а есть только рекламные материалы, и анонсы новостей сайта.

Рассылка должна как-то называться. Если она связана с сайтом, то лучше всего, чтобы название было такое же, иначе получатель не поймет, что письмо пришло именно с вашего сайта, и отправит его в корзину.

Если сайта нет, побеспокойтесь о том, чтобы подобрать емкое, понятное название (например, «Работа в Интернете», «Как выучить английский?», «Ваш автомобиль: советы мастеров», «Вышивка лентами, бисером и шелком» и т.д.).

В данном случае, краткость – не всегда сестра таланта. Заголовок «Работа» не всегда правильно отображает то, о чем будет рассказываться в вашей рассылке, так что не перестарайтесь с емкостью названия.

Если в наличии есть сайт, проанонсируйте рассылку на нем – обязательно укажите, как можно подписаться на нее, как часто она будет выходить, и что именно в ней будет публиковаться. Такой подход позволит вам сформировать приток целевых получателей, которых будет интересовать информация, поданная в электронной рассылке.

Если рассылка не будет отвечать заявленной теме, вы быстро потеряете своих подписчиков, и вернуть их будет очень непросто – намного сложнее, чем найти новых.

Вот и все наши советы, которые, надеемся, дадут вам хотя бы приблизительное представление о том, как должна работать рассылка.

Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.