Какие существуют рабочие виды бесплатной рекламы в интернете

Через сеть интернет много чего можно совершать бесплатно. Это касается и рекламы. Хорошо продуманная, качественная реклама с мощной идеей и имеющая свои направленные цели и задачи, может быть помещена во многих разделах сети интернет.

Среди видов бесплатной рекламы в интернете выделяют такие:

1) Реклама через обмен ссылками/баннерами между интернет-сайтами.

2) Контекстная – обмен контекстной рекламой между равновесными сайтами схожей тематики.

3) Соцсети. Создав группу в социальной сети можно широкую деятельность вести в плоскости сохранения клиентуры, обеспечения положительного восприятия бренда, пропаганды новинок, привлечения новой аудитории, новых приверженцев и поклонников.

4) Регистрация в бесплатных каталогах и справочниках – это тоже хорошие рекламные шаги.

5) Блоги, форумы, интернет-обсуждения, где можно упомянуть о вашей компании, фирме; указать на отличительные преимущества реализуемого продукта.

6) Личный веб-сайт, в конце концов, или страничка. Где можно иметь тесный контакт с целевой аудиторией. Главное – развивать свой ресурс, обновлять контентом, занимательным и полезным материалом, проводить опросники, анкеты и т.д.

Вообще любые положительные упоминания, которые можно встретить в I-nete о том или ином бренде, компании, это хорошая рабочая реклама. 

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.