Медийная реклама в интернете – определение, преимущества и способы размещения такой рекламы

На рекламных площадках можно размещать интернет-рекламу различных видов. Это контекстная реклама, геоконтекстная, поисковая, медийная, вирусная, реклама в онлайн играх, рассылка на электронные ящики, спамы, всплывающие окна, подписка на рекламу, доски объявлений, рейтинги, блогосфера, соцсети.

Если рассуждать о медийной рекламе в интернете, то она представляет собой текстово-графические рекламные средства, которые помещаются на рекламных площадках. Такая реклама подобна той, которая размещается в печатных средствах массовой информации.

Но медийная реклама в интернете, обычно представленная баннером, позволяет через гиперссылку заходить непосредственно на страничку рекламодателя; совершать телефонный звонок на мобильный телефон через тот же баннер, а также получать анимированное изображение. Это обеспечивает более широкое воздействие медийной рекламы на адресата.

Рекламу можно заказать через медийные агентства. Такие сервисы занимаются медиапланированием, размещением рекламы где угодно, в том числе и в интернете. Обычно роли разделены: созданием рекламы занимаются креативные агентства, а непосредственно размещением – медийные.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.