Эффективная реклама в интернете бесплатно с помощью стратегии MVC

К новым методам интернет-продвижения относится система MVC - управление виртуальными потребителями. По стратегии MVC создаётся виртуальный персонаж и влияет на целевую аудиторию своими советами.

У фантома есть свой сайт, он участвует на досках объявлений, в чатах, форумах и т.д. Это достаточно мощная реклама в интернете бесплатно, всё зависит от обширности деятельности виртуального активиста.

Чтобы управлять виртуальными потребителями существует некий алгоритм:

1) Постановка целей и задач. Например, корректировка воспринимаемости качества фирмы или марки; увеличение узнаваемости; исправление имиджа.

2) Определение главных виртуальных сообществ, которые сильнее влияют на аудиторию. Подсчёт числа требуемых фантомов (в пределах 2-10).

3) Составление концептуального описания, личностных характеристик виртуальных персонажей.

4) С рассылкой почты будет эффективная реклама в интернете бесплатно.

5) От лица каждого персонажа должно печататься до 10 сообщений в течение суток.

6) Анализ эффективности деятельности. На домашних страницах необходимо определить количество посетителей и ответов на сообщения. Для виртуальных сообществ нужно проводить контент-анализ и сделать сравнение с данными продаж.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.