Рынок интернет-рекламы в России: краткий экскурс в историю

В РФ интернет-реклама появилась в 1997 году, когда рекламодатели составили первые прайс-листы на размещение их рекламы. Тогда баннеры оплачивались посуточно, и один день показов стоил в среднем 35 долларов.

Всего за пару лет рынок интернет-рекламы в России вырос в несколько раз, а система расценок кардинально изменилась – теперь рекламодатели платили за показы, а не за время.

В 2007 году, когда наступил мировой экономический кризис, рынок рекламы в интернете все еще продолжал расти, так как российские бизнесмены уверовали в то, что грамотные интернет-кампании помогут удержать бизнес на плаву.

До 2009 года интернет-реклама справлялась с этим заданием – именно в этот период в Рунете появилось огромное количество интернет-магазинов, которые раньше были физическим бизнесом.

Но к концу 2009 года рынок интернет-рекламы в России сократился на рекордные 26%, и составил 70 миллиардов рублей. В 2010 году ситуация немного выровнялась – рынок продолжил показывать прирост, правда, изменились вкусы рекламодателей – теперь они отдавали предпочтение контекстной рекламе, постепенно отказываясь от менее эффективной медийной.

Популярные статьи
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.