Виды интернет-рекламы. Часть 2

Геоконтекстная реклама – самая популярная реклама для тех, кому важно месторасположение пользователя. В первую очередь это физические магазины, рестораны, кафе и т.д.

Вирусная реклама – один из наиболее эффективных и дорогостоящих видов рекламы. В данном случае имеется в виду создание такого рекламного ролика (или другого рекламного материала), который смог бы заинтересовать максимальное количество людей за минимальный период времени, при этом вызвав желание поделиться информацией.

В истории интернет-рекламы можно найти примеры самых удачных вирусных проектов, когда рекламные ролики позволяли заработать десятки миллиардов долларов всего за несколько недель.

Продакт-плейсмент – один из наиболее дорогостоящих видов рекламы. Имеется в виду размещение рекламируемого продукта в игре. То есть, игрок, проводя время за любимой игрой, может увидеть реально существующий бренд прямо в игровом процессе.

Например, закурить сигареты «LM», выпить RedBull, проехаться на Toyota и т.д. Шанс, что пользователь захочет приобрести все это в реальной жизни, довольно высок. А если учитывать тот факт, что бренд компании увидят миллионы игроков по всему миру, то подсчитать возможную прибыль очень легко.

Популярные статьи
Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.