Как правильно дать рекламу в Интернете?

Ваш сайт – это то, на чем строиться ваша рекламная компания, ее важнейшая и неотъемлемая часть. Во время проведения рекламной кампании сайт должен быть максимально адаптирован под нее. Например, если в рекламном сообщении говорится о скидках в вашем интернет-магазине, то, перейдя на страницы сайта, пользователь не должен тратить по полдня, чтобы найти эту информацию у вас.

В совокупности у вас должна получиться цельная и слаженно работающая система, направленная на рекламирование товара, услуги, продукта, бренда и т.д.

Очень важно, что ваша рекламная компания была образцом единства стиля – одна и та же цветовая гамма во всех рекламных баннерах и сообщениях, один и тот же стиль обращения к клиентам и т.д.

Помните, чем проще покупателю совершить покупку, тем больше шанс, что он так и сделает. Если на пути от просмотра рекламного ролика до покупки желаемого товара, пользователь вынужден пройти семь кругов ада, состоящих из регистраций, ответов на бесполезные вопросы, обязательной подписки на обновления и т.д., то риск того, что он не дойдет даже до каталога с товарами, очень высок.

Популярные статьи
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.