Контекстная реклама – настройка и продвижение

Контекстная реклама - это объявление без картинки, которое размещается на тематических сайтах. Содержание рекламы в каждом случае зависит от направленности бизнеса. Пользователи, перешедшие на ресурс по ключевому запросу, сделали это в целях покупки товара или для получения информации.

Тут может работать такая опция, как географический таргетинг, при использовании которого, контекстная реклама будет показана аудитории, находящийся в регионе продавца. Еще это возможность включить в работу низкочастотные запросы. По ним проводить сео оптимизация ресурса не выгодно.

Реклама в виде объявлений – это быстрый вид рекламной кампании - ее можно запустить и завершить мгновенно. А поисковые запросы в тексте объявления можно вписывать в ходе проведения кампании. Контекстная реклама – это великолепный инструмент для проведения единичных или сезонных акций.

Контекстная онлайн реклама предлагает маркетологам и рекламодателям уникальные возможности. Такого не может обеспечить ни один рекламный инструмент. Благодаря этой системе каждый день узнавать, сколько пользователей посетило ресурс по контекстному объявлению, и сколько было сделано заказов. 

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.