Реклама в яндекс директ цена: как снизить стоимость

Реклама, которая публикуется в сервисе яндекс директ, зависит от кликов, и ее стоимость является довольно растяжимым понятием. Активно растет конкурентоспособная борьба по самым распространенным ключевым запросам.

Желание привлечь покупателей сегодня часто склоняется в сторону менеджмента, поэтому снизить стоимость клика при проведении акции по рекламированию товаров бывает достаточно трудно. Для этого нужно обладать весомыми знаниями, и это минимум, который можно совершить для подачи успешного рекламного объявления.

Реклама в яндекс дирек цена – это методы борьбы с целью получения минимальной стоимости за клик. В этой борьбе нужно задействовать некоторые маркетинговые инструменты. Одним из таких инструментов является метол повышения кликабельности рекламного текста. Такой метод позволяет снизить цену за клик по лидирующим ключевым запросам.

Существует еще одна техника под названием ODC. В ней объединяются три составляющие – предложение, лимит по времени и призыв к действию. Использование этого метода предполагает составление такого объявления, в котором посетителю будет предложено, что очень интересное.

Можно также ограничить срок этого эксклюзивного предложения и заставить покупателя перейти к действиям. Если таким образом получится привлечь большую аудиторию, то значит, была повышена кликабельность объявления и соответственно снижена стоимость за один клик.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.