Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещения

Баннерная реклама является тем действенным рекламным инструментом, который получил довольно широкое распространение. Баннер показывается на разных порталах, а сам является ссылкой на рекламируемый ресурс.

Яндекс директ баннерная реклама имеет свои особенности. Она уравнивает в положении средние и крупные в плане стоимости размещения. Ее отличает и небольшая цена в сравнении. Поэтому этот способ рекламы является одним из самых демократичных.

Способов размещения баннерной рекламы несколько. К основному способу можно отнести ее размещение в специальной службе, в которой все присутствующие сайты, объединены в баннерную сеть.

Для показа такой рекламы используется специальная программа. Каждая такая служба имеет свою специфику. Некоторые сервисы объединяют в сети только популярные ресурсы. Другие службы охватывают в своей сети сайты с разной посещаемостью, даже самой низкой.

Используя такую службу, баннерную рекламу можно размещать целенаправленно. Можно воспользоваться таргетированием, и разместить свою рекламу на ресурсах определенной направленности.

Баннер может появляться на сайте днем или ночью. Текстовую рекламу могут видеть жители разных регионов, в зависимости от местоположения предприятия.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.