Настройка яндекс директ – контролируем расходы

Для настройки яндекс директ нужно иметь учетную запись или просто почтовый ящик в поисковой системе. Далее предстоит найти рекламный сервис, и нажать на опцию по подаче объявления.

Вариант подачи может быть легким или профессиональным. Рентабельность объявления зависит от профессионализма, поэтому второй вариант - предпочтительней. В первом варианте, настройка яндекс директ произведется автоматически. Это не даст понять, как нужно настраивать систему под свои нужды.

В опции по созданию рекламной кампании, настройки и бюджет являются основополагающими. В одной кампании может публиковаться несколько объявлений. Все они будут действительны, пока не обнулится счет.

Рекламная кампания должна иметь название, начало и дату окончания. Уведомления о старте или окончании можно получать на мейл или сотовый телефон. Система сама напомнит об обнулении счета.

Далее в настройках нужно определить географию показов и их время. При настройке времени нужно убрать плюсы, стоящие на пересечении дней. Сделать это надо так, чтобы в сумме получилось не менее 40 часов. Каждое объявление ориентировано на разные регионы, поэтому нужно выбрать свой.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.