Landing цена, конверсия продажи

Посадочная страница важный инструмент при проведении маркетинговых мероприятий. На эту страницу пользователь попадает по ссылке, которая выдается в поисковике на основе рекламного объявления.

Посадочная страница должна потребовать от покупателя совершить действие. Это может быть покупка товара, скачивание программы, заказ продукции, регистрация на мероприятии и др.

Структура lending цена зависит от сложности странички. Задача ее создателей состоит в том, чтобы привести на страницу пользователей посредством рассылки или рекламных объявлений. Главным условием является то, что пользователю нельзя оставлять выбор. Он должен остаться на странице и совершить действие.

Если организовывается мероприятие, то создается посадочная страница, на которую выкладывается описание мероприятия и форма регистрации. Потом клиентам компании нужно разослать письма, в которых будет указана ссылка на страничку,  и пригласить их на регистрацию.

Как показывают исследования, только до 8 процентов потребителей, которые попадают на страницу, остаются на ней и совершают действия. Поэтому при разработке странички нужно все, чтобы пользователь хотя бы остался на ней. 

Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как использовать старый контент?
Как использовать старый контент?

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.