Landing цена, конверсия продажи

Посадочная страница важный инструмент при проведении маркетинговых мероприятий. На эту страницу пользователь попадает по ссылке, которая выдается в поисковике на основе рекламного объявления.

Посадочная страница должна потребовать от покупателя совершить действие. Это может быть покупка товара, скачивание программы, заказ продукции, регистрация на мероприятии и др.

Структура lending цена зависит от сложности странички. Задача ее создателей состоит в том, чтобы привести на страницу пользователей посредством рассылки или рекламных объявлений. Главным условием является то, что пользователю нельзя оставлять выбор. Он должен остаться на странице и совершить действие.

Если организовывается мероприятие, то создается посадочная страница, на которую выкладывается описание мероприятия и форма регистрации. Потом клиентам компании нужно разослать письма, в которых будет указана ссылка на страничку,  и пригласить их на регистрацию.

Как показывают исследования, только до 8 процентов потребителей, которые попадают на страницу, остаются на ней и совершают действия. Поэтому при разработке странички нужно все, чтобы пользователь хотя бы остался на ней. 

Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как использовать старый контент?
Как использовать старый контент?

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.