СММ реклама для раскрутки бренда

СММ маркетинг направлен на раскрутку продукции или бренда на интернет-площадках, где собирается целевая аудитория. Это рекламное направление является относительно молодым, и только сейчас начинает складываться в качестве самостоятельной маркетинговой дисциплины. СММ реклама имеет набор функций, каждая из которых имеет свою результативность в плане развития бизнеса.

Продвижение в соцсетях не похоже на раскрутку бренда посредством классической рекламы. Отличает эти два маркетинговых инструмента интерактивность, которая формируется во время взаимодействия с целевой аудиторией.  Достигать высоких результатов смм может даже при минимальных вложениях, в том числе и временных.

К основным направлениям работы этого инструмента можно отнести все те классические инструменты рекламы с единственной поправкой. СММ услуги направлены на коммуникацию с потенциальными клиентами.

В этом направлении заключены все главные дисциплины маркетинга. Это классическая реклама, пиар и продвижение. Специалист по смм согласно выбранной стратегии должен определить рабочий инструментарий, который принесет максимальную отдачу.

Популярные статьи
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.