SMM Стоимость – этапы формирования ценообразования

Те, кто собираются проводить smm раскрутку в соцсетях, часто спрашивают, во сколько обойдется такое продвижение и как правильно оптимизировать бюджет под эти цели. Это происходит потому, что многим пользователям непонятен процесс формирования цены на смм услуги.

Формирование такого параметра, как smm Стоимость должно быть прозрачным. Клиент любого агентства должен понимать, за что платит, чтобы максимально оптимизировать бюджет. Когда это будет сделано, можно решиться на найм определенного человека, который будет заниматься продвижением.

Агентства предлагают несколько подходов при формировании стоимости смм раскрутки. Одним из подходов является то, сколько сам клиент может и готов заплатить за создание промо странички в соцсетях. Такой подход является самым неверным, и в данном случае, стоимость может быть неадекватна в сравнении с предложенными инструментами продвижения.

Во втором случае клиентам показывается прайс-лист. В нем после каждой услуги указана стоимость. Из листа с ценами и можно составить бюджет, который будет тратиться на продвижение. Как правило, этот вид формирования стоимости имеет свою систему скидок.
 

Популярные статьи
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.