SMM специалист – активное продвижение сайта в социальных сетях

Владельцы брендов, которые планировали начать социальное продвижение своей продукции, слышали о некоторых принятых способах продвижения. Ими является smm и smo. Между двумя этими терминами есть разница.

SMO является дисциплиной, которая позволяет проводить внешнюю оптимизацию сайта путем продвижения его в соцсетях. При таком продвижении нет необходимости делать упор на поисковики, так как трафик будет перетекать на сайт с разных социальных площадок.

SMM - это способ, который позволяет привлечь на сайт покупателей из соцсетей. На привлечение трафика работает smm специалист, который занят развитием бренда на выбранной социальной площадке.

Такой человек путем коммуникации с клиентами может сформировать положительный имидж компании. Эти два понятия довольно похожи и определить разницу между ними достаточно сложно.

Главной целью смо является - привлечение покупателей на продающий сайт. Для этой цели создаются площадки для общения и проводятся рекламные акции.

В смм входят элементы первой дисциплины, однако этот вид продвижения преследует другую цель. Его действия направлены на популяризацию бренда более креативными методами.

 

Популярные статьи
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.