СММ продвижение в социальных сетях

Если компания, которая собирается раскручивать свой бренд решила делать это в соцсетях, то возможно использование двух вариантов. Применение первого способа предполагает создание группы или сообщества в популярной соцсети, и заполнение ее полезной информацией.

В сообществе можно публиковать информацию о жизни и достижении компании, проводить конкурсы, и проводить максимальную работу по привлечению на свою страничку клиентов. Второй вариант предполагает сначала продумывание стратегии, а потом осуществление смм продвижения.

Чтобы смм продвижение было успешным, нужно точно понимать, зачем оно проводится. В противном случае можно зайти далеко, но результатов при этом не будет. Иметь свою группу с соцсети просто для того чтобы она была, бессмысленно.

 Соцсети являются популярным местом общения людей, поэтому они призваны решать разные бизнес-задачи. Стратегия предполагает составление перечня выполняемых задач.

Такой список может состоять из нескольких пунктов. Он может информировать покупателей о появившейся продукции, налаживать коммуникацию с целевой аудиторией, получать отзывы, нивелировать отрицательный имидж о компании и так далее. Каждая компания имеет свои цели, поэтому список задач у каждого сайта будет своим.
 

Популярные статьи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.