Раскрутка в соц сетях от профессионального агентства

Перед smm продвижением стоит несколько основных задач. Первой из них является стимуляция продаж. Соцсети считаются отличной площадкой для осуществления продаж.

В данной дисциплине существует два варианта – переход на сайт продаж из соцсети и непосредственная продажа в соцсетях. В первом случае осуществляется перевод трафика на сайт компании, а во втором случае продажи ведутся внутри сети. Раскрутка в соцсетях, проводимая по второму варианту намного эффективнее.

Еще одной задачей является формирование лояльной аудитории. В соцсетях намного легче удерживать покупателей, посредством напоминания о своей компании. Любому продавцу постоянный покупатель намного важнее разового.

Посредством раскрутки в соцсетях можно нивелировать негатив. К примеру, если покупатель, приобрел продукцию, и она ему не понравилась, то он может написать об этом.

Есть пользователи, которые заняты сетевым тролингом, так как это доставляет им удовольствие, и есть негатив, который специально направлен против продающей компании. Умно разработанная стратегия позволит избежать появления на продажной странице негативных отзывов.

 

Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.