Реклама в контакте цены и этапы продвижения

Многие считают, что аудитория соцсети вконтакте состоит только из подростков. Однако это не так. В ней зарегистрирована платежеспособная аудитория, но интересоваться она будет не каждым товаром.

Эта соцсеть имеет свою специфику. Тут одна продукция может продаваться успешно, а другая может не пользоваться популярностью. Доверить проведение рекламной акции в соцсети нужно только профессионалам.

Только могут повысить рост продаж и привести к успеху. Реклама в контакте цены будут рассчитаны по аукционному принципу. Чем больше объявлений на определенную тему, тем выше ставка рекламы.

Спрос в этой сети, как правило, присутствует, на ту продукцию, которая в обычных магазинах стоит на порядок выше, а также на то, что в магазины не завозится. Бессмысленно продвигать тут бытовую технику, парфюмерию и другие элитные товары.

Размещение рекламы возможно как в уже созданной группе, а также страничке каждого пользователя. Группы в сети создаются для того, чтобы объединить покупателей. Ежедневно группы посещают до пятнадцати процентов покупателей, большая часть из которых состоит из женщин.

Популярные статьи
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.