Социальное продвижение сайтов от профессионалов

В соцсетях объединена многомиллионная аудитория. Каждый пользователь тут тратит в среднем до двух часов своего времени. Этот период времени уходит на прочтение новостей, общение с друзьями, а также на игры и посещение сообществ. Это означает, что каждый пользователь минимум в течение этого времени находится в зоне, когда на него влияют соцсети с рекламой и актуальными предложениями.

Пользователи, объединенные в одной соцсети, делятся информацией, которая чаще всего бывает в виде скрытой рекламой. Такой вид обмена, подход называется вирусным маркетингом.

Помимо этого у владельцев продающих сайты есть возможность публиковать рекламу в виде баннерных объявлений и статей на страничках пользователей. Кроме того, соцсети позволяют рекламодателям выбирать целевую аудиторию и проводить рекламную акцию именно с ней.

Социальное продвижение сайтов имеет ряд уникальных преимуществ. Например информация будет демонстрироваться только ЦА (целевой аудитории). В соцсетях можно работать только с группой пользователей, которые объедены по разным параметрам, по месту проживание или возрасту.
 

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.