Продвижение в социальных медиа для коммерческих ресурсов

Многие думаю, что раскрутка ресурсов в социвльных медия должна проводиться во всех существующих соцсетях и приложениях, которая является их частью. Такой подход нельзя назвать правильным.

Для каждого бизнес сайта требуется своя соцсеть и не факт, что для раскрутки подойдут самые популярные соцсети. Продвижение в социальных медиа базируется на двух критериях – поиск заинтересованной аудитории и результат продвижения.

Для раскрутки в социальных медиа требуется определить цель, которая приведет к положительному результату. Такая цель является ключевым показателем эффективности.

Многие регистрируются в соцсетях только потому, что это уже сделали их конкуренты и потому, что соцмедия уже дает гарантию трафика. Но это тоже неверно. Если завести площадку компании в одной из соцсетей для галочки, то она в короткие сроки превратится в неактуальную, а её аудитория будет состоять из спамеров.

Если продающий сайт крупный, то такой подход позволит получить только негативный эффект. Поэтому перед открытием сообщества в соцсетях, нужно определить цель нахождения внутри сообщества. Определить цель может только владелец коммерческого сайта.
 

Популярные статьи
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.