Продвижение в социальных медиа – успешная раскрутка сайта

Рекламу в соцсетях можно назвать скрытой. Ее ненавязчиво рекомендуют друг другу пользователи соцсетей, даже если они не знакомы. Скрытая реклама подается пользователям с возможностью обсудить ее, после обсуждений, реклама начинает передаваться со странички на страничку.

Так нужная для рекламодателя информация распространяется по сети вирусным способом. В сравнении с традиционной рекламой, продвижение в социальных медиа является более эффективным. Эта дисциплина позволяет не только проводит рекламу продукции, но и рассказывать обо всех преимуществах .

О продукции нужно рассказывать конкретно и обращаться при этом к каждому подписчику индивидуально. Продвижение в соцсетях формирует у пользователей положительный образ компании, предлагающей услуги.

Кроме того, созданная рекламная страничка позволяет отслеживать реакцию пользователей, которые любят комментировать и обсуждать предложенные темы. Этим же способом можно нивелировать отрицательное отношение, которое могло возникнуть в сети, благодаря конкурентам.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.