Продвижение в социальных сетях – быстрая отдача

Сегодня для продвижения коммерческого ресурса существует множество способов. Самый молодой способ – это продвижение в социальных сетях. Такой метод имеет свои негативные и положительные нюансы.

К плюсам продвижения через социальные сети нужно отнести доступ к рекламируемой информации, к большой целевой аудитории. При этом информация будет доносится таргетировано, и поэтому есть высокий шанс, что рекламируемую продукцию увидит большое количество потребителей.

Таргетирование в соцсетях возможно, так как пользователи при регистрации указывают то, чем они интересуются, или же их интересы можно выделить по тем пабликам, в которых они состоят.

К отрицательным сторонам можно отнести бурное развитие соцсетей. Нельзя предсказать, когда остановится это развитие, поэтому человек, который будет заниматься продвижением через соцсети, должен всегда быть в курсе нововведений.

Еще одной сложностью является правильное таргетирование. Несмотря на то, что профили юзеров соцсетей доступны для просмотра, можно ошибиться, так как выбранная группа пользователей не будет интересоваться рекламируемой продукцией.

Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.