Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничества

Продвижение коммерческого ресурса может проводиться разными способами. Для каждого способа заключается свой контракт. Договор продвижение в социальных сетях должен содержать все данные, о том, какой трафик будет привлечен на раскручиваемый сайт.

Также тут должны быть указаны способы привлечения покупателей, будет ли размещаться реклама и где. Оплата за выполненные работы может производиться поэтапно, после завершения указанного этапа либо сразу за несколько месяцев.

Можно заключить договор только за продвижение продающего ресурса по ключевым запросам. До пятидесяти запросов, которые попадут в топ поисковой системы, считается выполнением задания. В данном случае каждый запрос должен иметь свою стоимость. Как правило, для продвижения используются запросы, которые имеют минимальную конкуренцию.

Самым справедливым является договор для заказчика, когда оплата производится только при попадании запроса в том поисковиков. При недорогом запросе, который привел большую часть потребителей, оплачиваемая сумма минимальна.
 

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.