Продвижение в социальных сетях вконтакте для популяризации веб-портала

Те, кто только начал применять соцсети для продвижения бренда, должны воспользоваться основными принципами продвижения, установленные маркетологами. Для продвижения желательно выбрать подходящую популярную соцсеть. Продвижение в социальных сетях вконтакте нужно начинать с изучения аудитории.

Когда база потенциальных подписчиков будет определена, нужно для нее создать площадку для общения, где и будет собственно продвигаться бренд. Это может быть группой, сообществом или пабликом.

Объединить подписчиков в группе можно разными способами. Это можно делать посредством прямой рекламы, вирусным продвижением. Подписчиков можно купить на специальных биржах.

Далее нужно приступить к наполнению группы материалом. Чтобы она росла, в ее рамках нужно публиковать интересные материалы в виде цитат от известных людей, инфографики, новостей и др. Материалов  должно быть много.

Успешные паблики публикую для своих подписчиков информацию каждые 15 минут. Создавать большой объем информации достаточно тяжело, поэтому его можно брать с других ресурсов.

С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователейПродвижение в социальных сетях стоимость
Популярные статьи
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.