Продвижение в социальных сетях вконтакте для популяризации веб-портала

Те, кто только начал применять соцсети для продвижения бренда, должны воспользоваться основными принципами продвижения, установленные маркетологами. Для продвижения желательно выбрать подходящую популярную соцсеть. Продвижение в социальных сетях вконтакте нужно начинать с изучения аудитории.

Когда база потенциальных подписчиков будет определена, нужно для нее создать площадку для общения, где и будет собственно продвигаться бренд. Это может быть группой, сообществом или пабликом.

Объединить подписчиков в группе можно разными способами. Это можно делать посредством прямой рекламы, вирусным продвижением. Подписчиков можно купить на специальных биржах.

Далее нужно приступить к наполнению группы материалом. Чтобы она росла, в ее рамках нужно публиковать интересные материалы в виде цитат от известных людей, инфографики, новостей и др. Материалов  должно быть много.

Успешные паблики публикую для своих подписчиков информацию каждые 15 минут. Создавать большой объем информации достаточно тяжело, поэтому его можно брать с других ресурсов.

Популярные статьи
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.