Эффективная смс рассылка для повышения узнаваемости бренда и маркетинга

Мобильная связь уже является необходимостью, и современных людей без мобильных телефонов сегодня представить трудно. Используется мобильная связь и в бизнесе для рекламы продукции посредством смс рассылки.

Эффективная смс реклама нацелена на быструю доставку информации до покупателей. Потребители при помощи этого сервиса могут узнавать о проходящих распродажах, сезонных скидках и др.

Как показала практика, рассылка сообщений является эффективным рекламным инструментом, так как она стимулирует продажи и превращает покупателей в постоянных клиентов компании.

Коммуникацию с клиентами должно поддерживать каждое предприятие. Тем более если действует в сфере продаж. Рассылка рекламных смс позволяет делать это быстро и ненавязчиво.

Абонентов можно оповещать о поступлении новой партии. Рассылку могут использовать и госучреждения и банки, сообщая абонентам о готовности того или иного документа или о сроках погашения кредита. СМС позволяют добиться и лояльности покупателей за счет рассылки поздравительных сообщений.

Специальные программы для рассылки смс позволяют управлять адресной базой клиентов. Потребителей можно делить на группы по полу, возрасту и др. То есть, возможно, проведение таргетирования для получения точной и высокой отдачи.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.