Цены на смс рассылки – минимальный рекламный бюджет

Купить базу клиентов для проведения массовой рассылки достаточно сложно, но такая база нужна, и многие компании интересуются тем, как можно ее собрать. Если рассылку пытается осуществить крупная торговая сеть, в которой действует программа лояльности, то базу клиентов можно собрать путем выдачи дисконтной карты.

Для ее оформления, покупателю нужно заполнить анкету, с которой можно взять контактный телефон покупателя. На этот номер впоследствии можно будет отправлять рекламные сообщения. Цены на смс рассылки настолько минимальны, что позволяют стартовать рекламную кампанию без предварительного составления бюджета.

Каждый офис в день принимает большое количество звонков. Для сбора базы, можно обратиться в АТС и взять распечатку поступивших звонков. Из них нужно выбрать только мобильные. Так в течение нескольких месяцев можно собрать большую базу данные, на основе которых можно осуществлять рассылку смс.

Увеличить базу клиентов можно, обратившись к компаниям, которые работают в том же направлении. Если интересы компаний будут пересекаться, то смс двойной информацией будет замечен покупателем и побудит его к действиям. Возможет сбор телефонов с досок объявлений.

Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.