СМС рассылка недорого для информирования лояльных клиентов

Назвать смс рассылку обычной рекламой нельзя, так как рассылка позволяет отправлять потребителям персональные сообщения. Поэтому нужно наметить время персональной рассылки.

Определенного алгоритма для рассылки сообщений нет. Это зависит от направленности бизнеса и от налаженности работы с базой покупателей. Рекомендуется рассылать смс с периодичностью до двух раз в месяц.

Не стоит беспокоить абонентов, если у рекламодателя нет стоящих предложений. Стандартные рекламные смс рассылки недорого только раздражают клиентов. Но есть период, когда рассылка должна проводиться часто. Это происходит в сезон распродаж, так как это сезон имеет ограниченные сроки.

Тогда покупатель должен знать об этом, и можно информировать его чаще. Для выбора оптимального времени, нужно знать клиентов и на первом месте должно стоять их комфорт. Тестовые рассылки в данном случае помогут выбрать оптимальное время для коммуникации с потребителями.

Подписчиков можно поделить на категории. Если это молодежная аудитория, то рассчитывать на то, что сообщение будет прочитано утром или в обед не стоит. Этот сегмент аудитории в этом время находится в образовательных учреждениях.

Поэтому нужно постараться попасть с рассылкой в правильный период времени. 

Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.