Подключить смс рассылку через личный кабинет

Реклама одного и тоже товара, составленная по-разному может дать разные результаты. Кроме того, одно сообщение, разосланное разным группам людей, может принести разный эффект.

Понять, какое сообщение будет иметь лучшие результаты, можно только опытным путем. Но чтобы не тратить время зря, можно провести исследования совместно с такой процедурой как сплит-тестирование.

После подключения смс рассылки, из базы подписчиков нужно выбрать несколько абонентов определенного возраста. Эту группу необходимо поделить на несколько частей и отправить им тестовые сообщения. Далее производится оценка результатов, то есть выбирается самое результативное сообщение, которую имело стопроцентную отдачу.

Проанализировать результаты можно двумя методами. Первый метод является автоматическим. На его основе можно определить показатель открытий сообщений и соответственно меньшее число отказов.

Второй метод основан на принципе анализа и числа откликов. На сайте нужно подсчитать число регистраций, количество позвонивших или увеличение роста продаж. На основе сплит-тестирования можно выбрать тот вид сообщения, который имеет самый большой отклик.

Популярные статьи
Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.