Таргетированная смс рассылка для повышения лояльности клиентов

Каждая рассылка рекламных смс должна создаваться профессионалами и сопровождаются до момента ее окончания. Только тогда она сможет принести прибыль, увеличив поток покупателей.

Целью такой кампании является оповещение клиентах о новой продукции, распродажах и скидках. Таргетированная смс рассылка позволит отправлять точечные сообщения, которые и принесут высокую отдачу.

Рассылка смс преследует несколько целей. С их помощью можно оповестить клиентов о статусе заказа, трегинке заказа и др. Посредством смс можно резервировать столики в кафе, оповещать абонентов о проведении концертов с приглашенными исполнителями. Рассылка может выполнять и функцию напоминания, и многое другое.

Развитие бизнеса предполагает увеличение базы клиентов. В таком случае появляется необходимость об их оповещении в дни проведения распродаж. Рассылка смс посредством программы позволит клиентам компании быть всегда в курсе проводимых акций.

Это соответственно будет отражаться на лояльности клиентов, и будет способствовать улучшению сервиса. Поэтому мобильному маркетингу нужно уделять много внимания.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.