Таргетированная смс рассылка для повышения лояльности клиентов

Каждая рассылка рекламных смс должна создаваться профессионалами и сопровождаются до момента ее окончания. Только тогда она сможет принести прибыль, увеличив поток покупателей.

Целью такой кампании является оповещение клиентах о новой продукции, распродажах и скидках. Таргетированная смс рассылка позволит отправлять точечные сообщения, которые и принесут высокую отдачу.

Рассылка смс преследует несколько целей. С их помощью можно оповестить клиентов о статусе заказа, трегинке заказа и др. Посредством смс можно резервировать столики в кафе, оповещать абонентов о проведении концертов с приглашенными исполнителями. Рассылка может выполнять и функцию напоминания, и многое другое.

Развитие бизнеса предполагает увеличение базы клиентов. В таком случае появляется необходимость об их оповещении в дни проведения распродаж. Рассылка смс посредством программы позволит клиентам компании быть всегда в курсе проводимых акций.

Это соответственно будет отражаться на лояльности клиентов, и будет способствовать улучшению сервиса. Поэтому мобильному маркетингу нужно уделять много внимания.

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.