Можно ли опираться на статистику LI при анализе рекламной кампании?

Л ишь отчасти. Общеизвестно и подтверждено практикой, что LI (и другие системы) не фиксирует до 20% входов, а иногда и более (при условии, что хост доступен 100% времени). Связано это с тем, что счетчик не всегда получает реквест от браузера или просто напросто у пользователя установлен плагин на подобии анти-адверт. Для анализа входящего трафика рекомендуем установить профессиональную ТДС (типа SUTRA), загружаемую с Вашего же хоста (это весьма важно). При соблюдении этих условий, расхождение с нами не будет превышать 5%.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.