360 Total Security - Блокировка работы программы-клиента LIVEsurf


На редких ПК с установленной 360 Total Security выдается сообщение, мешающее работы программе клиенту.
Чтобы это решить нажмите на кнопку "Add to Whitelist" и программа сможет запустится после перезагрузки ПК.





Если вам не выдавалось такое окно, и программа-клиент не может запустится,
то откройте страницу "Карантин", как показано на картинке:


 

 

 

Далее выберете заблокированный файл и нажмите кнопку "Восстановить", как показано на картинке:


 



Перезагрузите ПК. Программа должна заработать.



Если в карантине нет заблокированных файлов, тогда перезагрузите ПК, далее:
 
+ Установите программу клиент снова, и запустите её. 
+ Откройте карантин  360 Total Security, если там нет заблокированных файлов.
+ Откройте 360 Total Security - Настройки - White list (Белый лист) и
+ Добавьте файлы LIVEsurf.exe и LivesurfChildProcess.exe в белый список
   (Они находятся в папке с установленной программой, скорее всего это C:\Program Files (x86)\LIVEsurf Client), и
+ Перезагрузите ПК.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.