Подбор лимита, ПВЧ и ИМП

Итак, Вы добавили свой самый первый сайт для рекламы, и сейчас его нужно настроить.

Очень важно выбрать подходящий лимит для начала.

Не стоит отправлять сразу большое количество трафика для "молодого" сайта или сайта, который пока что имеет не большое количество посещений.

Говоря проще, если сайт имеет 50 посещений в день, не нужно отправлять сразу 1000 посещений. Оптимальный лимит будет 5-20 посещений.

Лимит можно быстро нарастить при помощи функции автоматического увеличения лимита. Это окажет плавный рост посещаемости и благотворно повлияет на внешнюю статистику.

Итак, лимит выбран. Теперь нужно разобраться с настройками ПВЧ и ИМП. 

ПВЧ - количество посещений в час, ИМП - интервал между посещениями задается в секундах.

ИМП и ПВЧ задаются для группы и  влияют на скорость отправки трафика для всех страниц текущей группы.

Чтобы задать верный ПВЧ, нужно выбранный лимит поделить на 24 (количество часов в сутки).

Чтобы задать верный ИМП, то 3600 (количество секунд в часе) нужно поделить на полученный ПВЧ.

Как видите ничего сложного, но давайте разберем пример, например лимит 100. Значит:

ПВЧ = 100/24=4

ИМП=3600/4=900

Совет: чтобы трафик шел более естественно, можно расширить границы ИМП, например, в нашем случае он может быть 800-1000.

Если у Вас есть сомнения в выборе лимита, в ПВЧ и ИМП, то Вы всегда можете написать в техническую поддержку и задать любой вопрос, Вам обязательно помогут.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите