Прежде, чем сделать серьезную покупку, мы можем часами сидеть в Интернете

Прежде, чем сделать серьезную покупку, мы можем часами сидеть в Интернете, ища нужную информацию, читая отзывы, разбираясь в руководстве к использованию, и все это лишь с одной целью – чтобы деньги, потраченные на покупку, пропали не зря. С сайтом все то же самое – прежде, чем приступать к его созданию, вы должны пройти «курс молодого бойца», дабы потраченные деньги вернулись к вам сторицею.

 

Говорят, что лучше всего учиться на ошибках, поэтому мы с вами постараемся разобрать ТОП наиболее часто встречающихся ошибок, совершаемых заказчиками.

 

1. Отсутствие четкого понимания того, какие цели преследует проект. Очень часто при создании сайта заказчик попросту не понимает, каких целей он хочет достичь. В 99% случаев результат получается плачевным: вы «что-то» хотели, а мы «что-то» сделали.

 

2. Неправильная оценка и распределение бюджета. Камень преткновения заказчиков и исполнителей – это дизайн сайта. Большинство клиентов уверены, что дизайн сайта не играет никакой роли в его коммерческом успехе, главное – контент. В результате получается качественно сделанный ресурс, с раздражающе безвкусным дизайном, отпугивающим даже самых бывалых пользователей Сети.

 

3. Затягивание принятия серьезных решений. Как правило, такое случается, когда над проектом работает больше двух человек. Тогда все считают себя специалистами в области веб-дизайна, копирайта, продвижения, раскрутки и еще Бог знает чего. В итоге уйма людей с разными вкусами и представлениями о том, каким должен быть конечный результат, никак не могут вынести общее решение.

 

4. Безответственное отношение к принятию серьезных решений. Это, своего рода, антоним к предыдущему пункту. Желая ускорить процесс создания сайта, заказчики, не задумываясь, принимают серьезные решения, утешая себя тем, что если что-то не склеится, то позже можно будет все переделать. Вот такие «переделки», как правило, затягиваю сдачу проекта, да еще и влетают заказчику в копеечку, так как исполнитель не будет исправлять его ошибки за свой счет.

Популярные статьи
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.