Отзывы клиентов для улучшения сферы обслуживания

 

Самым полезным способом узнать о качестве обслуживания в любой сфере являются отзывы клиентов, которые они оставляют на сайте организации. В отзывах клиенты описывают уровень обслуживания, качество предлагаемой продукции и другие вещи, которые сразу работники организации определить не в состоянии.

 



Чаще всего отзывы клиентов в сети бывают отрицательными. Однако это не всегда означает, что  сервис или качество продаваемых товаров находится на плохом уровне.  Как правило, пользователи больше высказывают свое негативное мнение, и не спешат рассказывать о полученном положительном опыте. Однако такая информация позволяет всем организациям принять меры и устранить все погрешности в области обслуживания пользователей.

Во многих организация существуют сотрудники, которые разбираются в причинах высказанного негатива. Кроме того в ряде организаций разработаны документы, в которых установлены сроки рассмотрения жалоб клиентов. Соблюдать их обязательно, так как мнение клиента для любой организации, всегда важно. Многие компании создают дополнительные разделы на корпоративных сайтах. Тут можно получить консультацию в режиме онлайн, а также специалисты этих разделов могут отслеживать отзывы клиентов в разных соцсетях и реагировать на них.

Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.