Отзывы клиентов для улучшения сферы обслуживания

 

Самым полезным способом узнать о качестве обслуживания в любой сфере являются отзывы клиентов, которые они оставляют на сайте организации. В отзывах клиенты описывают уровень обслуживания, качество предлагаемой продукции и другие вещи, которые сразу работники организации определить не в состоянии.

 



Чаще всего отзывы клиентов в сети бывают отрицательными. Однако это не всегда означает, что  сервис или качество продаваемых товаров находится на плохом уровне.  Как правило, пользователи больше высказывают свое негативное мнение, и не спешат рассказывать о полученном положительном опыте. Однако такая информация позволяет всем организациям принять меры и устранить все погрешности в области обслуживания пользователей.

Во многих организация существуют сотрудники, которые разбираются в причинах высказанного негатива. Кроме того в ряде организаций разработаны документы, в которых установлены сроки рассмотрения жалоб клиентов. Соблюдать их обязательно, так как мнение клиента для любой организации, всегда важно. Многие компании создают дополнительные разделы на корпоративных сайтах. Тут можно получить консультацию в режиме онлайн, а также специалисты этих разделов могут отслеживать отзывы клиентов в разных соцсетях и реагировать на них.

Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.