Таргетинг географический – профессиональная настройка

При проведении рекламных акций в соцсетях, рекламодатель может выбирать различные форматы. Это может быть только текст, или текст с изображениями. Размеры изображения влияют на стоимость рекламного объявления.

При продвижении сообщества в объявлении указывается ссылка на группу, и  нет возможности выбирать изображение и публиковать продающий текст. При настройке рекламной кампании, нужно выбрать ее формат и приступить к настройке таргентинга.

Результативность рекламы зависит от точного попадания в заинтересованную аудиторию. В настройках нужно уделить вниманию разным критериям, в том числе и географическому таргетингу, чтобы объявление максимально точно достигло цели.

Чем уже таргетинг, тем действеннее будет рекламная кампания. В некоторых случаях узкий таргетинг может снизить скорость. Но лучше, чтобы на сайт переходили целевые пользователи медленно, чем незаинтересованные и быстро.

При настройке таргетирования нужно учитывать малейшие детали, вплоть до номера улицы, рекламируемого объекта. Если реклама настраивается для интернет-магазина, то тогда георафический таргетниг должен включать те города, где возможна покупка товаров.

Популярные статьи
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.