Таргетированная реклама в контакте для эффективного продвижения бренда

Таргетированная реклама размещается слева от ленты пользователя во всех соцсетях. Она выглядит в виде коротких сообщений с небольшими картинками. Может содержать объявление и тизеры рекламных роликов. На сайт рекламодателя можно перейти, если нажать на текст объявления.

Таргетированная реклама в контакте имеет высокую эффективность. Настройки таргетинга позволяют обратиться к заинтересованным пользователям. Это могут быть участники сети определенного возраста, профессий и даже люди, проживающие на одной конкретной улице. В таргетировании есть ограничения. Заинтересованная аудитория не должна быть ниже пятидесяти человек.

При размещении рекламы ВКонтакте можно настраивать различные параметры для определения определенной аудитории. Их можно выделить по полу, семейному положению или полу.

Определить аудиторию можно по месту проживания и по месту учебы. Можно привлечь на сайт людей определенной профессии и занимаемой должности, а также по увлечениям.

Условия показа можно настроить так, что объявления будут показываться в день рождения участников соцсети. Размещать таргетированное объявление несложно, тут важно создать правильные настройки и следить за актуальностью объявлений.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.