Таргетированная реклама в социальных сетях для формирования имиджа компании

При необходимости рекламы новой услуги или продукции, можно использовать такой вид рекламы, таргетированная реклама в соцсетях. Это является идеальной возможностью заявить о себе в интернет-сообществе.

Таргетированная реклама в соцсетях позволяет также сформировать имидж компании. Ее особенностями является охват заинтересованных пользователей, быстрый рост продаж и гарантированный результат. Всех этих целей можно быстро добиться при правильном таргетировании настроек.

Таргетирование рекламы с соцсетях – это прекрасная возможность донести до юзеров интернета информацию. Если провести грамотные настройки, то уровень продаж компании повысится в разы. На текущий момент, в соцсети заходит до 80 процентов жителей России.

Соцсети используются просмотра страниц, новостных лент и общения. Также соцсети используются для поиска информации и общения в тематических сообществах. Тут как раз и используются приемы таргетированной рекламы для распространения информации.

Для достижения успеха, нужно сразу выявить тех пользователей, с которыми будет работать рекламная кампания. То есть при таргетировании нужно учитывать специфику предлагаемой продукции, такие параметры как возраст пол и интересы. Не менее важно настроить место проживания аудитории и др.

Многие организации, разворачивая в интернете различные рекламные кампании, хотят привлечь как можно больше пользователей.

Но чтобы результат был более эффективным и не заставил себя ждать, имеет смысл, направит данный поток информации конкретным, заинтересованным в этом вопросе пользователям.

Тем самым происходит значительная экономия бюджетных средств и времени. В роли подобных фильтров выступает таргетинг. Этот механизм широко используется в рекламных интернет - кампаниях.

Он позволяет из множества пользователей выбрать именно тех, которые соответствую заданным критериям.

 

Аудитория и фильтрация

Аудиторию можно фильтровать по региону проживания, возрасту, полу и др. часто используется в контекстной рекламе, иногда в баннерной и тизерной, в зависимости от условий партнерских программ.

Остановимся на работе данного механизма. На начальном этапе происходит сбор информации о посетителях, это отслеживание вкусовых предпочтений, посещений интернет – ресурсов, выполняемых действий в сети.

На этапе анализа происходит обработка полученных данных и отбор по целевым группам, соответствующим вашей рекламе.

Итак, теперь существует определенное заинтересованное сообщество, которым нужно правильно преподнести ваше рекламное предложение.

Объявления информационно характера размещаются только в тех местах, какие посещает ваш выбранный потенциальный клиент, это могут быть определенные разделы магазинов, страницы сайтов и т.д. Таргетинг классифицируется по видам.

Географический предоставляет возможность задавать конкретный регион для показа вашей рекламы. Если, допустим, специфика вашего товара позволяет его распространять только с Сибири, то нет никакого смысла, рекламировать его по всей стране. Регион определяется поисковыми системами по IP адресу. Пользователь видит именно то объявление, которое соответствует его региону.

Контекстная реклама чаще применяет временной вид данного механизма. Он подразумевает установление нужного времени показа объявления. Например, фирма уходит на выходные, и нет смысла ее рекламировать в эти дни. Можно установить показ и по времени суток, допустим, с 8 до 18, в соответствии с рабочим графиком организации.

 Демографический вид таргетинга используется для отбора аудитории по возрасту, полу, образованию. Применяется в системах, где можно указать данные параметры, в различных социальных сетях.

Наиболее эффективным является в тематический вид, он фильтрует посетителей по определенным темам, где необходимо показать рекламу. С помощью таргетинга по показам можно установить определенное число показов объявления конкретному пользователю, который, допустим, перешел по рекламной ссылке более 5 раз, значит, она ему интересна.

Еще существует поведенческий вид, считается перспективным на сегодняшний день. Он подразумевает оценку действий посетителя в сети, в зависимости от интересов (маршрутов, мест посещения, способов передвижения).

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.