Маркетинговое агентство для продвижения сайтов

При выборе маркетингового агентства нужно следовать некоторым критериям, для того, чтобы все заказанные исследования имели свою ценность, и быть правдивыми. Если выбранное маркетинговое агентство занимается продвижение сайтов, или предлагает такие услуги как SMM, то важно проверить, как компания ведет дела на собственном сайте или в акаунте соцсети.

Важно поинтересоваться, как ведется работа с пользователями и насколько часто в блоге обновляется информация. Поискать нужно и отзывы клиентов. Агентства, занимающиеся анализом и исследованиями рынка должн быть на связи с пользователями и обновляться свои сайты интересной информацией.

На сайтах нужно публиковать обзоры и отзывы работы. Тогда при участии в тендере, шансы на успех будут повышаться. Что заказчик и клиент была совместимы, агентство должно иметь опыт в том сегменте, где работает клиент.

Не стоит выбирать агентство, которое занимается продвижением всеми известными способами. Лучше обратиться в узкоспециализированное бюро. У такого бюро будет большой опыт в том сегменте, на котором они специализируются, и шансы на успех в таком случае увеличиваются.

Популярные статьи
Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.