Агентство маркетинговых исследований: как собрать отзывы покупателей

Покупая продукцию в интернет-магазинах, пользователи меньше всего хотят работать с нечистоплотными продавцами. В интернете очень легко обмануть. Чтобы у клиента вызвать доверие, на сайте нужно разместить отзывы.

Такой вариант доверия является работающим инструментом, побуждающим других пользователей к покупке. Но зачастую, заставить клиента оставить на ресурсе отзыв бывает трудно. Агентство маркетинговых исследований рекомендуется воспользоваться несколькими методами.

Чтобы клиент оставил отзыв, нужно его попросить.  Это можно сделать, если магазин имеет адрес электронной почты покупателя.  В рассылке можно попросить оставить отзыв, а также создать опрос о том, насколько покупатель удовлетворен сервисом и качеством. Данный метод получения отзывов используется в двух вариантах.

Письмо клиентам отправляется через неделю после покупки или сразу же после ее доставки. Если ответа нет, можно отправить еще одно напоминание, и прекратить рассылать письма, так как это может быть расценено как назойливое общение. Для получения отзывов можно оформить рассылку по базе клиентов.

Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.