Маркетинговое исследование рекламного агентства для привлечения клиентов

В постоянно развивающейся современной экономике, сфера услуг является одним из значимых направлений. Управление данной сферой требует использование и внедрение новых методов, которые будут позволять рационально, сбалансировано решать задачи между спросом и предложением.

На сегодняшний день услуги маркетинга позволяют использовать действенный механизм для создания взаимовыгодных условий между субъектами рынка. Сюда входит изучение рынка, прогнозирование его изменения, составление спроса и стимулирование распространения услуг.

Эти знания включили в себя как теоретические определения, так и практический опыт различных промышленных и торговых компаний.

Организации, которые занимаются предоставление различных услуг, должны учитывать всю их специфику, исходя из особенностей рынка. Услуги маркетинга направлены на предоставлении помощи потребителю в правильном выборе и оценке услуг той или иной фирмы.

А для фирм это является получение неких знаний по изучению спроса, улучшению качества обслуживания и совершенствованию производства. Что в свою очередь, влияет на получаемую прибыть. Рассмотрим основные задачи маркетинга.

В-первую очередь – это повышение надежности, т.е. достижение улучшения качества по всем важным для потребителя категориям (время, место, цена и др.).

Далее, необходимо постоянно работать над повышением конкурентоспособности своей фирмы и стремиться к воплощению планов маркетинга (обеспечение потребительской удовлетворенности, повышение уровня обслуживания, расширение ассортимента и т.д.).

К третьей задачи маркетинга относится безопасность обслуживания клиентов, где речь идет не только о физической безопасности, но и о социальной, экологической, экономической, моральной.

Известно, что под влиянием различных социальных факторов, изменения платежеспособности, изменения показателей удовлетворенности, спрос очень непостоянен. Здесь фирма должна действовать по таким принципам, как адекватность предлагаемых услуг и учет внешних факторов влияния на спрос. Маркетинг использует комплекс функций по достижению поставленных целей.

Сюда относится изучение и анализ спроса и предложения на рынке услуг. Далее, на основе результатов исследования, необходимо выявить существующий спрос на услуги.

Так же нужно проводить работу по организации производства новинок и улучшению ассортимента. Для достижения наилучшего результата, необходимо планировать производство и сбыт, заниматься поиском дополнительных источников финансирования, разработкой ценовой политики.

В продвижении услуг рекомендуется использовать все элементы маркетинга. Также немаловажное значение играет создание имиджа организации сферы услуг. Для более эффективной работы, необходимо вести постоянный контроль деятельности фирмы.

Маркетингу присуще большое разнообразие различных целей, функций, задач, которые зависят от сферы деятельности. Рекомендуется придерживаться единой основы ведения бизнеса.

В каждой организации часто собираются совещания, посвященные срывам продаж, и обвиняется в этом отдел маркетинга. Но на самом ли деле в срыве продаж виноваты только маркетологи и как решить эту проблему?

Сами маркетологи обвиняют продавцов, в том, что они не умеют разговаривать с клиентами и все усилия маркетинга сводят на нет. Как работают продавцы лучше описать в другой статье. Как решать эту проблему, расскажет маркетинговое исследование рекламного агентства.

Для продаж необходимы покупатели, которых не хватает.  Часто лиды или покупатели бывают нецелевыми и неквалифицированными. Если на совещании отдел маркетинга был обвинен в нехватке трафика, это значит что продавцы и маркетологи различаются разные понятия в этом вопросе. А также по-разному определяют моменты привлечения целевой аудитории.

Привлечение и определение трафика решается при приложении совместных усилий двумя отделами. Для выполнения плана продаж, сотрудники обоих отделов должны договориться о прогнозируемом количестве покупателей. После выполнения анализа и прогнозирования, каждый отдел будет работать в своем сегменте.

Популярные статьи
Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.