Воронка продаж – как увеличить оборот магазина

 


Воронка продаж является принципом, по которому распределяются клиенты виртуального магазина, начиная от первого контакта до завершения сделки. Воронка - это график, форма которого напоминает перевернутый конус. Его широкая часть показывает, какая часть клиентов, на момент проверки, находится на стадии, когда выбирается товар, а нижняя часть отражает количество тех клиентов, с которыми был заключен договор. Такой график позволяет владельцам онлайн торговой точки сделать несколько выводов, для исправления ситуации.  

Среди них нужно отметить, возможность выяснить, сколько необходимо клиентов, для заключения необходимого числа контрактов, а также возможность получить соответствующий анализ, который позволит понять, сколько клиентов переходит в разряд конечных потребителей.

Контроль продаж позволяет переводить покупателей из разряда потенциальных в разряд постоянных, платящих деньги. Процесс контроля состоит из нескольких шагов, на первом из которых, через менеджера по продажам проходит самое большое число покупателей, и с каждым шагом их количество уменьшается. Поэтому посредством воронки можно провести анализ и увеличить продажи.
Популярные статьи
Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.