Воронка продаж – как увеличить оборот магазина

 


Воронка продаж является принципом, по которому распределяются клиенты виртуального магазина, начиная от первого контакта до завершения сделки. Воронка - это график, форма которого напоминает перевернутый конус. Его широкая часть показывает, какая часть клиентов, на момент проверки, находится на стадии, когда выбирается товар, а нижняя часть отражает количество тех клиентов, с которыми был заключен договор. Такой график позволяет владельцам онлайн торговой точки сделать несколько выводов, для исправления ситуации.  

Среди них нужно отметить, возможность выяснить, сколько необходимо клиентов, для заключения необходимого числа контрактов, а также возможность получить соответствующий анализ, который позволит понять, сколько клиентов переходит в разряд конечных потребителей.

Контроль продаж позволяет переводить покупателей из разряда потенциальных в разряд постоянных, платящих деньги. Процесс контроля состоит из нескольких шагов, на первом из которых, через менеджера по продажам проходит самое большое число покупателей, и с каждым шагом их количество уменьшается. Поэтому посредством воронки можно провести анализ и увеличить продажи.
Популярные статьи
Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.