Яндекс Директ настройка сайта

Получите ПОДАРОК – 300 посещений – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!

Яндекс.Директ: особенности настройки и размещения контекстной рекламы

Контекстная реклама от Яндекс - простой способ расширить аудиторию пользователей и привлечь новых клиентов на сайт. Все, что нужно для этого сделать – научиться работать в «Директе». Правильно составленная кампания позволит поднять ресурс в топе выдачи поисковиков и в результате повысить продажи.

Принцип работы Яндекс.Директ

Яндекс Директ представляет собой сервис контекстной рекламы от одной из самых популярных в России поисковых систем. Большим преимуществом ресурса является возможность выбора одной из 2 стратегий продвижения:
⦁ Самостоятельное. Осуществляется по плану рекламодателя: он сам составляет текст объявления, выбирает ключевые слова и определяет цену за клик.
⦁ С помощью маркетологов Яндекса. Все перечисленные действия выполняются при содействии профессионалов, работающих на поисковик.
В обоих случаях можно заранее решить, где именно будут демонстрироваться объявления, для этого важно понять как работает система. Поисковая реклама появляется на страницах выдачи, если пользователь вводит на сайте соответствующий запрос. Тематические тексты показываются на сайтах РСЯ (рекламной сети Яндекса) в качестве дополнений к контенту на донорских страницах.

Самостоятельная настройка Яндекс.Директ

Если клиент решает продвигать сайт своими силами, ему придется предварительно заняться авторизацией и настройками аккаунта. Как настроить Яндекс Директ и как он покажет вашу рекламу? Для этого нужно предпринять несколько обязательных шагов:
⦁ Создать аккаунт;
⦁ Подать объявление. Для этого понадобится не только предложить текст и дать ссылку на продвигаемый сайт, но и выбрать ключевые слова и определить стоимость каждого клика по объявлению;
⦁ Провести оплату.
Если клиент сомневается в том, что сможет самостоятельно организовать рекламную кампанию, у него есть возможность выбрать тариф «Беззаботный». В этом случае всеми организационными вопросами будет заниматься маркетинговый отдел Яндекс.
Как создать аккаунт в Директ?
Для работы с рекламными кампаниями лучше создать новые аккаунт, не привязывая уже существующие адреса электронной почты или Яндекс.Диска. Объявление автоматически размещается с конкретного профиля, перенести его потом будет нельзя.
Для регистрации на сервисе понадобиться указать общую справку о пользователе:
⦁ имя и фамилию;
⦁ логин и пароль;
⦁ номер мобильного телефона.
После подтверждения данных, пользователь может войти в аккаунт и начать работу с объявлениями. Предварительно ему придется выбрать страну, в которой он находится, и валюту, в которой будут проводиться финансовые операции с Директом.

Настройка рекламной стратегии

В контекстной рекламе Яндекс Директ для начинающих стоит выбрать наиболее популярный тип контента для вашей рекламы – Текстово-графические объявления. Далее достаточно нажать на кнопку «Создать кампанию», чтобы перейти в блок настроек. Можно установить приложение  коммандер чтобы всегда иметь доступ к настройкам с мобильного устройства.
Для начала стоит определиться с 2 параметрами для объявления:
⦁ Регион показа. Лучше начать с 1 конкретного города или области, жители которых могут стать клиентами сайта. В дальнейшем географию легко расширить.
⦁ Стратегия отображения. Для начала рекомендуется активировать функцию «Оптимизация конверсий», которая легко добавляется через панель управления в «Метрику». Далее остается только ввести прогноз бюджета яндекс директ на неделю, после чего система сама предложит стратегию, обеспечивающую максимальное количество целевых визитов.
В Директе имеется множество других настроек, но их новичкам лучше не трогать: автоматическая настройка Яндекс предлагает оптимальные варианты, позволяя пропустить обучение.
Как составить объявление без нарушений?
Отдельно стоит выделить требования системы к объявлениям, которые планирует разместить клиент. Все тексты проходят предварительную модерацию, поэтому при выявлении нарушений у автора могут возникнуть проблемы вплоть до блокировки:
⦁ Каждое объявление состоит из 3 обязательных частей: заголовка, непосредственно текста и ссылки на рекламируемый сайт.
⦁ Нельзя использовать при написании html-код, заглавные буквы (за исключением аббревиатур), указывать контактные данные (ICQ, электронную почту, телефоны и так далее).
⦁ Создание большого количества одинаковых объявлений приравнивается к спаму.
Также запрещается размещать тексты, которые содержать сравнение продвигаемых товаров с их аналогами от других производителей.

Как выбрать ключевые и минус слова?

Ключевые слова – это лексические единицы, которые тесно связаны с тематикой продвигаемого ресурса. Они должны быть связаны с товарами или услугами, представленными на сайте. Например, если фирма занимается продажей авиабилетов, она может использовать сочетания «купить авиабилеты недорого», «купить билеты на самолет онлайн», «авиабилеты через интернет» и так далее.
Существует несколько главных рекомендаций по подбору ключевых слов яндекс директ:
⦁ Фразы не должны быть обобщенными. Не стоит использовать просто слово «продажа», обязательно нужно уточнить, что именно продается на сайте (например, «продажа женской одежды больших размеров»).
⦁ В целевые запросы разрешается включать опечатки. Если пользователь, составляя запрос, допустит незначительную орфографическую ошибку, поисковик поправит его автоматически. Если же существуют неверные варианты написания, которые часто встречаются среди представителей целевой аудитории (например, «автомастерская» и «авто мастерская»), оба слова разрешается включать в список ключевиков.
⦁ Использование однокоренных слов сделает рекламную кампанию более успешной. Не стоит останавливаться только на очевидных вариантах. Вместе со словосочетанием «магазин продуктов» нужно внести в список «продуктовый магазин», поскольку Яндекс при поиске учитывает все формы запроса в пределах одной части речи.
⦁ Название иностранных брендов лучше указывать латиницей и кириллицей. Многие в России используют двойные варианты написания (например, Toyota и «Тойота»), это стоит учесть при подборе ключевых слов.
Для того, чтобы упростить рекламодателю задачу, Яндекс предлагает собственные шаблоны, с помощью которых легко составить список ключевиков под конкретный сайт.

Что такое минус слова?

Система автоматически демонстрирует объявление, когда пользователь вводит в поисковик фразу, обозначенную рекламодателем в качестве ключевых слов. Например, если клиент выбрал словосочетание «туры в Италию», его баннер будет демонстрироваться и тем, кто будет искать «купить туры в Италию», «новогодние туры в Италию» и так далее. Чтобы исключить из этого списка ненужные варианты, настроить для кампании минус-фразы. В качестве таковой можно выбрать «туры в Италию на Рождество». Тогда по запросу, например, «туры в Италию на карнавал» объявление будет показываться.
Минус-фразы не могут полностью совпадать с ключевыми. Минус слова также важны как и подбор ключевых слов яндекс директ. Если такое происходит, минус слова автоматически игнорируются, контент начинает демонстрироваться всем пользователям, которые ввели в поисковик ключевое словосочетание. При этом минус фраза должна состоять не более, чем из 7 слов.
Минус-слова разрешается добавлять для каждого из ключевых слов, а минус-фразы – только для целой рекламной кампании или конкретного объявления. Делается это на вкладке «Фразы» в настройке Яндекс Директа. Там же можно выбрать опцию «Минус фразы для группы», в этом случае она будет действовать сразу для нескольких объявлений.

Стоимость услуг Яндекс.Директ

Прежде чем запустить рекламную кампанию, необходимо пополнить счет минимум на 1000 рублей. Минимальная цена 1 рекламной кампании начинается от 300 рублей, 1 клика – от 30 копеек. Система автоматически генерирует разные типы тарифов и указывает, что именно получит клиент, заплатив за сервис определенную сумму. Поэтому прогноз бюджета яндекс директ очень прост.
Яндекс предлагает разные варианты оплаты услуг. Юридические лица могут делать безналичные переводы. Простым пользователям доступны следующие опции:
⦁ банковская карта;
⦁ наличные;
⦁ Яндекс.Деньги;
⦁ терминалы SMS и
Если клиент работает с сервисом «Директ» более 12 месяцев, ему предоставляются специальные скидки. Например, если общая стоимость оплачиваемых услуг составляет 25 млн рублей, бонус может составить до -20%.

Запуск баннеров

Не так давно интерфейс Яндекс предложил пользователям использовать новый тип рекламы – так называемые смарт-баннеры. Этот тип контента выглядит особенно привлекательно для потенциальных покупателей по нескольким причинам.
⦁ Объявления демонстрируются только целевой аудитории в зависимости от имеющихся у нее интересов.
⦁ На баннере можно размещать сразу несколько изображений, которые прокручиваются при помощи кликов или движения колесика мышки. Это дает клиенту представление о многообразии товаров, способных его заинтересовать.
⦁ Соединение текста и изображения – оптимальный вариант для тех, кто хочет привлечь новых посетителей на сайт.
Рекламодателям смарт-баннеры нравятся, поскольку они не требуют сложных настроек. Не нужно самостоятельно прописывать ключевые и минус слова, выбирать конкретную аудиторию, которой будет демонстрироваться объявление. Все эти параметры будут настроены автоматически. Оплата за такую кампанию производится в зависимости от количества кликов, которые были сделаны по баннеру.


 

Адаптивная верстка поможет сделать ваш сайт привлекательным для пользователя ПК, так и мобильного пользователя. 

Хотите раскрутить свою страницу в Instagram? Самые действенные способы описаны здесь

О трендах и новинках в сфере дизайна сайтов вы можете прочитать в этой статье

Статьи по теме "Яндекс директ"

РСЯ – рекламная система Яндекс

РСЯ – это один из форматов контекстной рекламы, предлагаемой Яндексом. Заказав такой вариант продвижения, клиент получает показы не на странице результатов поиска, а на заранее подобранных партнерских сайтах, аудитория которых в общей сложности составляет не менее 80 млн человек. Внешне объявление в РСЯ может выглядеть как:
⦁ статический или динамический баннер;
⦁ текст с картинкой.
Работает реклама следующим образом. Если клиент ищет через поисковик определенный товар (например, письменный стол), в дальнейшем предложения по продаже мебели начинают регулярно всплывать на экране даже тогда, когда пользователь читает не связанный с ними контент. В этом случае промо-информация поступает именно с сайтов-партнеров, входящих в РСЯ.
Во время настройки рекламной компании клиент может сам выбрать ресурсы, на которых будет демонстрироваться его реклама. Если владелец сайта плохо ориентируется в вопросах продвижения, у него есть возможность воспользоваться рекомендациями специалистов Яндекс, и обязательно стоит ознакомиться с результатами Метрики, проверить источники посещения. Убирать и добавлять новые партнерские страницы можно в любой момент.
Многие пользователи выбирают именно РСЯ, а не выдачу объявления в поисковой выдаче, поскольку:
⦁ при равной стоимости кампаний РСЯ позволяет охватить гораздо большую аудиторию;
⦁ основную часть объявления составляет картинка, поэтому оно выглядит более интересным для потенциальных покупателей;
⦁ цена одного клика в 3-5 раз ниже, чем в случае с поисковой контекстной рекламой;
⦁ статистика по результатам кампании собирается в Яндекс Метрике, с помощью которой легко оценить эффективность выбранного способа продвижения;
⦁ объявления показываются только тем, кому они действительно интересны.
Считается, что РСЯ более эффективна для возвращения на сайт тех клиентов, которые посетили его, но почему-то не сделали покупку или не заказали услугу. Кроме того, система предлагает заказчику сразу 3 разновидности таргетинга:
⦁ Поведенческий. РСЯ учитывает, какие поисковые запросы человек вводил до этого и показывает те объявления, которые могут его реально заинтересовать.
⦁ Тематический. Например, объявления о продаже одежды будут размещаться только в блогах и на сайтах, посвященных моде и так далее.
⦁ Ретаргетинг в яндекс директ. Контент обязательно будет показан людям, до этого посетившим сайт, но не совершившим покупку.
Поведенческий таргетинг не может учитывать интересы пользователя, а все время использования «Яндекса» в качестве поисковика. Информация о последних введенных запросах сохраняется 30 дней, в случае с ретаргетингом – до 90 дней. Тем не менее, РСЯ – это хорошая возможность привлечь на сайт целевой трафик и увеличить аудиторию посетителей в целом.

Яндекс.Директ - полезный инструмент, который позволяет увеличить целевую аудиторию сайта, организовать контекстную рекламу и повысить уровень продаж. Для того, чтобы кампания начала приносить результаты, нужно серьезно отнестись к ее настройкам. Только грамотно составленные объявления привлекут внимание пользователей поисковой системы или посетителей сайтов-партнеров РСЯ.

Если рекламодатель сомневается в собственных способностях и нуждается в помощи, он может заказать автоматическую настройку кампании от специалистов Яндекс, или найти специалиста который хотя бы закончил онлайн курс интернет маркетолог.

Получите ПОДАРОК – 300 посещений – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите