Как определить стоимость перехода яндекс директ

Если рекламодатель заметил, что цена перехода возрастает, то значит, что прогнозируемый уровень не был достигнут. Чтобы убедиться в этом, можно создать объявление, которое появляется при идентичных запросах. Если сравнить разницу в стоимости, то можно определить уровень влияние, которое оказывает средний показатель кликабельности.

Учитывается еще и то, что в поисковике, помимо контекстной рекламы присутствуют другие сервисы, у которых есть идентичные привилегии. Они участвуют в аукционах на таких же условиях, поэтому могут вытеснять те или иные объявления.

Есть такое понятие и как «спящий игрок». Он может долго не участвовать в борьбе за рекламное место, но в один день он просыпается и предлагает высокие ставки. Так он может купить для своего объявления лучшие места. Так происходит достаточно часто, потому что, свое объявление можно вывести на первое место.

Для прогноза рейтинговых ставок, существует специальный сервис. Тут можно рассчитать средства, которые понадобятся на рекламу в течение месяца. Этот сервис поможет рассчитать и число показов по ключевым запросам, а также оценить, сколько будет стоить переход по одному объявлению.

Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.