Как определить стоимость перехода яндекс директ

Если рекламодатель заметил, что цена перехода возрастает, то значит, что прогнозируемый уровень не был достигнут. Чтобы убедиться в этом, можно создать объявление, которое появляется при идентичных запросах. Если сравнить разницу в стоимости, то можно определить уровень влияние, которое оказывает средний показатель кликабельности.

Учитывается еще и то, что в поисковике, помимо контекстной рекламы присутствуют другие сервисы, у которых есть идентичные привилегии. Они участвуют в аукционах на таких же условиях, поэтому могут вытеснять те или иные объявления.

Есть такое понятие и как «спящий игрок». Он может долго не участвовать в борьбе за рекламное место, но в один день он просыпается и предлагает высокие ставки. Так он может купить для своего объявления лучшие места. Так происходит достаточно часто, потому что, свое объявление можно вывести на первое место.

Для прогноза рейтинговых ставок, существует специальный сервис. Тут можно рассчитать средства, которые понадобятся на рекламу в течение месяца. Этот сервис поможет рассчитать и число показов по ключевым запросам, а также оценить, сколько будет стоить переход по одному объявлению.

Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.