Стоимость запросов на яндекс директ – настройка контекстной рекламы

При появлении контекстной рекламы, рекламодатели оплачивали именно ее показ. Но с развитием интернет-рекламы, сервис предложил другой тип оплаты. Теперь стоимость объявления оценивается в кликах.

В этом случае рекламодатель платит за переход пользователя, так как клик является результатом работы контекстного объявления. Данный вид оплаты практикуется всеми рекламными системами, так как считается справедливым. Однако, тут есть один вопрос – в какой части страницы должно показываться объявление.

Занять самое предпочтительное место на рекламной площадке можно посредством аукциона, на котором делаются ставки. Чем большая сумма заплачена за клик, тем выше будет место объявления. Но для этого текст объявления должен соответствовать запросам и иметь другие качественные параметры.

Рекламный сервис ограничил максимальную ставку по кликам, чтобы рекламодатели не монополизировали выгодные места. Некоторые рекламные сервисы не гарантируют, что объявление может все время показываться на лучших местах. В таких сервисах максимальная ставка не важна.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.