Стоимость объявлений в яндекс директ зависит от конечной эффективности кампании

Для большего успеха контекстного объявления нужны две составляющие - техническая и конечная эффективность. Первая составляющая является тем параметром, который связан со средней кликабелностью объявления, с ценой за один клик, с расширениями и т.д.

Вторая составляющая определяет бизнес параметры рекламы – ей воздействие на потребителя, место ее показа и т.д.

Эти составляющие нужно разделять, иначе объявление не будет иметь хорошей кликабельности и соответственно много переходов. Бывает, что кликабельность высокая, а отдача низкая.

А бывает, что техническая составляющая неэффективна, а объявление имеет высокую отдачу. Стоимость объявлений в яндекс директ зависит от обоих этих факторов. За обеими составляющими нужно следить одинаково.

К примеру, если учитывать цена конечного действия, то рекламодатель будет получить звонки по лояльной цене, но звонков будет минимальное количества. Тогда нужно будет пересмотреть конечную эффективность объявления.

Случается, что рекламодатели гонятся за высокой кликабельностью, и не обращают внимание на конечный результат. Он в таком случае быстро сможет ответить, какой наблюдается коэффициент средней кликабельности и сколько звонков он получает из контекстной рекламы.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.