Успешный запуск рекламная кампании яндекс директ

Чтобы запуск контекстной рекламы быстро принес отдачу, нужно выбрать цель рекламной кампании и пройти регистрацию в поисковой системе для создания учетной записи. После этого можно переходить к разделу размещения рекламы.

При размещении рекламы нужно выбрать валюту, в которой с рекламодателем будут рассчитываться. Поменять эту настройку в будущем нельзя, поэтому к ней нужно отнестись ответственно. Кампания яндекс директ – это возможность рассказать о себе за минимальные деньги большой аудитории.

После того, как будет определена валюта, нужно настроить интерфейс – это может упрощенный или профессиональный варианты. Желательно использовать профессиональный вариант, так как тут доступно множество опций.

Далее можно перейти к созданию и настройки счетчика. Это делается при рекламе интернет-магазина. На каждую страницу устанавливаются основные и дополнительные коды и модули электронной торговли.

После настройки счетчика нужно определиться со структурой аккаунта рекламодателя. Он состоит из рекламных кампаний, в которых размещаются объявления. В этих группах присутствуют ключевые слова и сами объявления. Разделение на группы и кампании ключевых слов следует провести заранее, до подбора ключевых слов.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.