Как настроить качественный яндекс директ

Качество контекстной рекламы является своеобразной фишкой, которую предлагает рекламный сервис. Это отразилось на качестве аккаунта, которое можно заметить в личном кабинете. Показатель качества личного кабинета является оценкой того, насколько результативно работает реклама в сервисе.

Этот показатель рассчитывается раз в сутки. По нему можно судить об имеющихся ошибках. Качественному яндекс директу присваиваются баллы, однако высший бал не гарантирует стопроцентного успеха. Надо отметить, что цена клика на повышение стоимости клика не влияет.

В качественном рекламном кабинете ставки за цену клика будут выше, чем в обычном интерфейсе. Фишка в том в высоком показателе средней кликабельности.

Целью создания этого параметра является возможность донести до новичков информацию о большом потенциале директа. Качество аккаунта рекомендуется повысить, если показатель этого параметра ниже десяти баллов.

Для улучшения качества к тексту можно добавить картинку, подобрать новые ключевые фразы, которые принесут больше отклика и др. Эти действия можно считать стандартными, но для новичков они представляют ценный инструмент.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.