Как настроить яндекс директ – цена за один переход

Контекстная реклама – является тем видом продвижения сайта, который оплачивается за переход пользователя. Поэтому для многих важно, что цена за клик была минимальной. Настройка яндекс директ цена подразумевает сбор ключевых слов, которые будут релевантными рекламируемой странице.

Это делается на специальной странице. После ее просмотра можно получить длинный список фраз, имеющих отношение к деятельности компании. Для выбора рабочих слов, нужно следовать некоторым принципам.

Выбрать слова широкой и узкой направленности, подобрать к ним синонимы, минус слова и определения. При добавлении ключевых фраз нужно использовать слова широкого толкования, к которому подставляется слово определение. Обязательным является использование и минус слов, снижающих стоимость клика.

Система определит в автоматическом режиме оптимальную цену переходов, для того, чтобы гарантированно охватить стопроцентную аудиторию. Максимальной ценой она может оказаться в случае, если одновременно с вами работают конкуренты.

Если планируется сбор большого числа пользователей, то объявление лучше подать в раздел спецразмещение. Отдача будет супер быстрой – в течение часа.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.